На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

В AdWords появился новый формат рекламы

В новом формате будет указываться точный адрес, маршруты на Google Картах и часы работы заведения или магазина

В Google AdWords появился новый формат рекламы в контекстно-медийной сети (КМС) – объявления с адресами. Как следует из сообщения на странице сервиса в Google+, теперь пользователю, находящемуся неподалеку от заведения или магазина, в объявлениях компании может отображаться точный адрес, маршруты на Google Картах, часы работы и фотографии.

Как указывается, этот формат рекламы доступен в галерее объявлений в AdWords. Рекламодатели могут загрузить в шаблон до трех изображений, логотип, а также добавить описание.

При создании кампании медийной рекламы с расширениями адреса, AdWords будет автоматически включать в объявления точный адрес, часы работы и другую информацию, однако эти параметры можно отключить.

В начале марта Google анонсировала ряд новых рекламных форматов, среди которых игровые объявления, вертикальная видеореклама и видеореклама с наградой за просмотр.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх