На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Роман Антоновский стал директором по маркетингу и рекламе «ОМ Девелопмент»

Новым директором по маркетингу и рекламе «ОМ Девелопмент» назначен Роман

Антоновский. Об этом говорится в поступившем сообщении.

В его обязанности войдет разработка рекламной и креативной стратегии

продвижения бренда и проектов «ОМ Девелопмент», а также реализация PR- и

SMM-стратегий.

«С точки зрения рекламы и маркетинга, недвижимость до сих пор остается

довольно консервативной сферой.

Господствуют в ней две крайности: или унылая

продуктовая реклама или безумный “креатив ради креатива”, мало работающий на

продажи. Мы постараемся, с одной стороны, удивить рынок и конкурентов яркой

нестандартной рекламой, а с другой — вся наша креативная стратегия будет

подчинена решению бизнес-задач компании», — заявил новый директор по

маркетингу и рекламе.

Антоновский начал карьеру в международном рекламном агентстве G2 на

должности старшего копирайтера в 2006 г., позднее работал руководителем

креативной группы в сетевом агентстве Leo Burnett.

В сфере недвижимости он начал работу на позиции креативного директора в KR

Properties в 2015 г. Спустя три года Антоновский занял должность креативного

директора в ГК «Инград».

Окончил факультет межкультурных коммуникаций в Московском государственном

лингвистическом университете в 2002 г.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх