На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «Медиа бизнес солюшенс», «Тандер», T2

«Медиа бизнес солюшенс» проводит тендер на размещение digital-рекламы для «НМГ Кинопрокат».

Заявки принимаются до 10 сентября. 

«Тандер» ищет подрядчика для реализации BTL-розыгрыша в мобильном приложении М+ для сети магазинов «Магнит».

Заявки принимаются до 9 сентября. 

«Т2 Мобайл» в поиске поставщика для разработки и реализации рекламных кампаний в интернете, включая digital-СМИ и соцсети.

Исполнителю предстоит выполнять услуги по созданию и адаптации рекламно-информационных материалов для макрорегиона Москва в течение двух лет.  Стартовая стоимость контракта — 91,6 млн руб. 

Заявки принимаются до 12 сентября.

Оператор также проводит тендер на креативную разработку и реализацию промо и мотивационных активностей для монобрендового канала продаж на два года.  Начальная цена договора — 65 млн руб. 

Заявки принимаются до 17 сентября.  

Mail.ru проводит квалификационный отбор с заключением договоров на размещение рекламно-информационных материалов в in-app с использованием DSP платформы в формате Self-service DSP. Стартовая цена договора — 154 млн руб.

Заявки принимаются до 11 сентября. 

«Лемана Про» ищет подрядчика для web-performance рекламы для сайта компании.

Заявки принимаются до 16 сентября. 

«Почта России» в поиске поставщика финансовых услуг и мобильного приложения компании в интернете с использованием programmatic-размещения рекламы через мобильную платформу.

Заявки принимаются до 11 сентября. 

«Кселл» проводит закупку на размещение рекламы на радио. Начальная цена договора — 40,5 млн руб.

Заявки принимаются до 16 сентября. 

«Автотор холдинг» проводит тендер на онлайн- и офлайн-продвижение автомобильного бренда.

Заявки на онлайн-продвижение принимаются до 16 сентября.

Заявки на офлайн-продвижение принимаются до 16 сентября.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх