На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Маркет» запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

Новая площадка будет предоставлять данные в реальном времени в отличие от отчетов исследовательских компаний

Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» будет представлять из себя платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в пресс-службе компании.

Сервис позволит производителям и продавцам изучать российский рынок электронной коммерции «в режиме реального времени», включая объемы продаж в денежных и количественных показателях. Источниками данных станут собственная информация «Яндекс.Маркета», продавцы-партнеры и открытые источники, например данные Росстата.

Сейчас платформа работает в тестовом режиме, полноценный запуск ожидается до конца года, стоимость доступа не разглашается. В «Яндексе» не раскрывают и число партнеров, которые уже подключились к сервису, но уточнили, что они из разных сфер: детские товары, автомобильные товары, электроника и др.

Эксперты и участники рынка считают, что новый продукт не будет конкурировать с традиционной аналитикой, и сомневаются в его возможности охватить весь российский e-commerce. «Для полноты покрытия нужны данные других маркетплейсов и крупных онлайн-игроков: Tmall, Ozon, Goods.ru, Wildberries, а также данные больших игроков, не представленных на "Яндекс.Маркете", но имеющих исключительное влияние на онлайн-продажи»,— считает гендиректор исследовательской компании GfK Rus Максим Быстрицкий.

Оборот «Яндекс.Маркета» в 2018 году, по собственным данным, составил 170 млрд руб. На площадке представлены более 25 тыс.

продавцов, ежедневно ее посещают 3,7 млн пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх