Объединение Wildberries с крупнейшим оператором наружной рекламы Russ
позволило войти маркетплейсу в топ рекламодателей по объему инвестиций в
наружную рекламу, сообщает
РБК со ссылкой на Admetrix (принадлежит Mediascope).
Ранее компания не входила в десятку лидеров по расходам через этот сегмент.
Мониторинг был проведен в 50 городах России, в том числе в Москве и
Санкт-Петербурге. В целом тройка изменилась по итогам июля — сентября 2024 г.
На первое место вышел «Сбер», раньше занимавший вторую строчку. Компания
увеличила долю на 3 п. п. — с 6,2 до 9,2% — год к году. В отдельно взятом
сегменте цифровой наружной рекламы доля «Сбера» выросла на 2,4 п. п. — до
11,8%.
Wildberries на втором месте с долей бюджета 5,7%. В digital-сегменте на
маркетплейс приходится 7,5% всех расходов рекламодателей. «Яндекс» с первого
переместился на третье место: доля по итогам третьего квартала сократилась на
2,6 п. п. и составила 4%, в отдельно взятом digital-сегменте — на 4,6 п. п., до
5%.
Ozon был на третьей позиции в третьем квартале 2023 г. с долей 3,5%. Теперь
у него четвертое место с 2,9% рынка. При этом из топ-10 выбыли телеканал
«Муз-ТВ», Т-Банк (в прошлом — «Тинькофф»), строительная группа ЛСР и сеть
ресторанов общественного питания «Вкусно — и точка». Вместо них в рейтинг вошли
букмекер «Фонбет» (пятое место), МТС (девятое место) и Альфа-банк (десятое
место).
Свежие комментарии