На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС оштрафовала «Эвалар» на 350 тысяч рублей из-за рекламы «Сабельника настойки»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала ЗАО «Эвалар» за

нарушение рекламного законодательства. Рекламодатель гарантировал потребителям

положительное действие препарата «Сабельника настойка» и избавление от боли при

лечении суставов. Также в рекламе утверждалось, что средство безвредно для

желудка и эффективно ввиду натурального состава, говорится на сайте

ведомства. 

«Реклама лекарственных средств не должна гарантировать их положительное

действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных эффектов.

Кроме

того, закон запрещает утверждать в рекламе о том, что безопасность и

эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным

происхождением», — сообщила служба.  

ФАС признала рекламу ненадлежащей. В связи с тем, что в 2023 г. компания уже

привлекалась к административной ответственности за

аналогичное нарушение из-за рекламы «Гинкоума», сумма штрафа была увеличена до

350 тыс. руб. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх