Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала ЗАО «Эвалар» за
нарушение рекламного законодательства. Рекламодатель гарантировал потребителям
положительное действие препарата «Сабельника настойка» и избавление от боли при
лечении суставов. Также в рекламе утверждалось, что средство безвредно для
желудка и эффективно ввиду натурального состава, говорится на сайте
ведомства.
«Реклама лекарственных средств не должна гарантировать их положительное
действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных эффектов.
Крометого, закон запрещает утверждать в рекламе о том, что безопасность и
эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным
происхождением», — сообщила служба.
ФАС признала рекламу ненадлежащей. В связи с тем, что в 2023 г. компания уже
привлекалась к административной ответственности за
аналогичное нарушение из-за рекламы «Гинкоума», сумма штрафа была увеличена до
350 тыс. руб.
Свежие комментарии