На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

ФАС оштрафовала «Эвалар» на 350 тысяч рублей из-за рекламы «Сабельника настойки»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала ЗАО «Эвалар» за

нарушение рекламного законодательства. Рекламодатель гарантировал потребителям

положительное действие препарата «Сабельника настойка» и избавление от боли при

лечении суставов. Также в рекламе утверждалось, что средство безвредно для

желудка и эффективно ввиду натурального состава, говорится на сайте

ведомства. 

«Реклама лекарственных средств не должна гарантировать их положительное

действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных эффектов.

Кроме

того, закон запрещает утверждать в рекламе о том, что безопасность и

эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным

происхождением», — сообщила служба.  

ФАС признала рекламу ненадлежащей. В связи с тем, что в 2023 г. компания уже

привлекалась к административной ответственности за

аналогичное нарушение из-за рекламы «Гинкоума», сумма штрафа была увеличена до

350 тыс. руб. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх