На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Arena выиграло тендер на креативное обслуживание дочернего бренда «Ростелекома» «Онлайм»

Контракт с победителем будет заключен на два года. Сумма договора, предложенная компанией, составила 80 млн руб.

Агентство Arena выиграло тендер на креативное продвижение провайдера «Онлайм», дочерней компании «Ростелекома», сообщается на сайте госзакупок.

Начальная сумма контракта составляла 99 млн руб.

, победитель предложил 79,6 млн руб. В соответствии с проектом договора на сайте госзакупок, вознаграждение агентства составит от 10 до 15% от суммы контракта.

Итоговый протокол был опубликован девятого января. Договор будет заключен на два года. Агентство займется разработкой коммуникационной стратегии и креативным обслуживанием телеком-бренда. Как указано в технической документации, среди обязанностей подрядчика будет разработка концепций и производство рекламы во всех медиа.

За победу в тендере агентство Arena боролось с такими компаниями, как: ООО «Золотое Сечение» («Золотое сечение»), ООО «Рекламное обслуживание» (Granat communications), ООО «Коммуникационная Группа «МУВИ» (MOVIE), ООО «Джами» (JAMI), ЗАО «МИНТ» (Mint), ООО «ЯНГ И РУБИКАМ ФМС» (Young & Rubicam).

Провайдер «Онлайм» — дочерняя компания «Ростелекома». С 2008 года оказывает услуги доступа в интернет и цифровое телевидение в Москве, указано на сайте «Онлайма».

Arena также ведет креативное обслуживание «Ростелекома». Агентство работало с телеком-компанией с 2006 по 2008 год и возобновило сотрудничество в 2014 году. В 2017 году агентство стало одним из трех креативных подрядчиков телекоммуникационной компании на 2017—2019 года.

За весь 2016 год «Ростелеком» потратил на рекламу 3,9 млрд руб., согласно финансовому отчету компании. При этом на закупки в медиа, по подсчетам AdIndex, ушло 1,1 млрд руб.


Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх