На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Александра Стрелкова перешла из «Иви» в МТС Ads

Александра Стрелкова возглавит направление технологического видео-селлинга в

МТС Ads, рекламной вертикали МТС. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке.

В компании подтвердили это назначение.

В новой роли она будет отвечать за развитие направления, вывод новых

продуктов на рынок и расширение пула партнеров рекламной вертикали.

 

В МТС Ads также перешла часть команды Стрелковой. 

«Я рада присоединиться к команде МТС Ads и развивать стратегически

важное для бизнеса направление. Вместе с сильной командой мы будем создавать

новые, востребованные на рынке продукты и технологические решения, объединяющие

качественный и привлекательный инвентарь с таргетингом на большие данные»,

— сказала Александра Стрелкова.

Ранее она занимала пост директора по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра

«Иви». Сегодня стало известно, что на эту должность

назначили Екатерину Кинд, бывшего коммерческого директора

Gazprom-Media Digital.

Стрелкова пришла работать в команду «Иви» в 2013 г. на роль директора по

развитию рекламного продукта. В 2016 г. она была назначена на должность

директора по продажам. На этом посту она отвечала за реализацию стратегии и

выстраивание эффективной работы отдела продаж. До перехода в команду

онлайн-кинотеатра, Стрелкова занималась рекламным продуктом в Rutube и

Afisha. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх