Александра Стрелкова возглавит направление технологического видео-селлинга в
МТС Ads, рекламной вертикали МТС. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке.
В компании подтвердили это назначение.
В новой роли она будет отвечать за развитие направления, вывод новых
продуктов на рынок и расширение пула партнеров рекламной вертикали.
В МТС Ads также перешла часть команды Стрелковой.
«Я рада присоединиться к команде МТС Ads и развивать стратегически
важное для бизнеса направление. Вместе с сильной командой мы будем создавать
новые, востребованные на рынке продукты и технологические решения, объединяющие
качественный и привлекательный инвентарь с таргетингом на большие данные»,
— сказала Александра Стрелкова.
Ранее она занимала пост директора по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра
«Иви». Сегодня стало известно, что на эту должность
назначили Екатерину Кинд, бывшего коммерческого директора
Gazprom-Media Digital.
Стрелкова пришла работать в команду «Иви» в 2013 г. на роль директора по
развитию рекламного продукта. В 2016 г. она была назначена на должность
директора по продажам. На этом посту она отвечала за реализацию стратегии и
выстраивание эффективной работы отдела продаж. До перехода в команду
онлайн-кинотеатра, Стрелкова занималась рекламным продуктом в Rutube и
Afisha.
Свежие комментарии