На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Интерес к онлайн-образованию в PR вырос почти на четверть

Количество поисковых запросов в «Яндексе», посвященных онлайн-курсам в PR,

во втором квартале этого года выросло на 22% к тому же периоду прошлого года.

Еще на 18% выросли запросы, связанные с дистанционным обучением графике и

дизайну. Об этом говорится в исследовании «Яндекс Рекламы».

В целом среди онлайн-курсов для взрослых активнее всего пользователи

«Яндекса» интересуются программированием — количество таких запросов выросло на

46% по сравнению с прошлым годом, финансовой грамотностью (+36%), data science

и аналитикой (+33%).

Количество запросов в поиске про онлайн-курсы для детей и

подростков увеличилось на 14% . В трендах дополнительного образования для

школьников — IT-технологии

По итогам второго квартала аналитики зафиксировали и общий рост запросов,

связанных с онлайн-образованием — показатель вырос на 17% год к году. Почти

половина запросов пришлась на онлайн-курсы — 43%, еще 30% — на дистанционное

изучение иностранных языков, 23% — образование для детей.

«Сейчас вместе с ростом интереса к онлайн-образованию растет и спрос на

профессиональную подготовку. Так, во втором квартале этого года, курсы по

повышению квалификации искали на 14% чаще, чем в аналогичный период прошлого

года. Бизнес в свою очередь наращивает активность по продвижению своих

образовательных продуктов в интернете. Так, во втором квартале этого года объем

инвестиций в категории превысил 44% по сравнению с аналогичным периодом

2021», — отмечает руководитель отдела по работе и развитию

перспективных клиентов «Яндекса» Алексей Ворожейкин.

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх