В России рекламу для GSK Consumer Healthcare, подразделения британской фармкомпании GlaxoSmithKline (GSK), закупает Mediacom
Один из крупнейших мировых рекламодателей компания GSK проводит очередной тендер на медиаобслуживание, пишет AdAge со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Как утверждают собеседники издания, GSK пересматривает отношения с медиаагентствами каждые три года.Российское представительство GSK не ответило оперативно на запрос AdIndex. В Mediacom отказались от комментариев.
Предыдущий тендер GSK проводила в 2015 г. после того, как открыла GSK Consumer Healthcare (подразделение безрецептурной продукции компании GSK). Тогда глобальный бюджет компании был поделен между PHD (Omnicom) и MediaCom (принадлежит GroupM, входит в WPP). В России рекламу для GSK Consumer Healthcare закупает только Mediacom, по данным AdIndex Data Center.
По итогам 2017 г. британская фармкомпания вошла в топ-10 крупнейших российских рекламодателей, потратив 3,9 млрд руб. на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, печать, радио), согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Основная часть расходов пришлась на ТВ, где GSK закупила рекламу на 3,6 млрд руб., в интернете затраты достигли 158,5 млн руб. против 49 млн руб. в 2016 г. Мировые затраты GSK на рекламу в 2017 г. составили $1,7 млрд, по данным AdAge.
Свежие комментарии