Мероприятие объединит экспертов медиарынка, представителей брендов и креативной индустрии, чтобы обсудить, как меняются ценности и поведенческие паттерны новой аудитории потребителей, и что это значит для стратегий коммуникации, маркетинга и медиа. Открывающий доклад представит генеральный директор Group4Media Мария Колосова, которая расскажет о том, как поколение Z живет в условиях экономики нетерпения и цифровой фрагментации внимания, как зумеры взаимодействуют с алгоритмами, принимают решения, делают выбор — в контенте, в потреблении, в жизни.
В фокусе повестки форума — медиапотребление Gen Z, их поведение в точках покупки и восприятие рекламных сообщений. Эксперты Group4Media разберут, как молодое поколение меняет подходы к контенту и брендам, почему самовыражение становится частью потребительского выбора, и как бизнесу быть релевантным для тех, кто взрослеет в мире стримов и маркетинга от первого лица. Спикеры проанализируют:Почему зумеры ценят искренность и выбирают формат «на равных»;
Как соцсети заменяют часть институтов взросления и влияют на коммуникационные привычки;
Какие медиаканалы формируют доверие Gen Z;
В чем ценность взаимодействия с блогерами и как брендам использовать инфлюенс-маркетинг, чтобы привлечь внимание молодежи;
Почему брендам важно учитывать культурный и поведенческий контекст при построении стратегий.
Приглашенными гостями станут Максим Лутчак, блогер и популярный зумер, а также Евгения Шамис, основатель и координатор исследовательского центра «RuGenerations — российская школа Теории поколений». Эксперты проведут паблик-толк на тему поколений, развеют стереотипы про Gen Z и обсудят, как брендам привлечь внимание зумеров. «Летний форум. Поколения» пройдет в гибридном формате: участники смогут присоединиться как лично, так и онлайн.
Group4Media проведет прямую трансляцию не только на русском, но и на китайском языке. Регистрация и программа мероприятия доступны на официальном сайте. Обращаем внимание, что количество мест офлайн ограничено. Партнерами форума выступают: сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), «СберСеллер», контентный медиахолдинг Independent Media, медиахолдинг MAER, коммуникационная группа LBL, «Шкулев Холдинг», рекламное агентство Ambitica, рекламная платформа Soloway, технологическая платформа DV GROUP.Реклама. Рекламодатель ООО «ГрупФорМедиа» ИНН 7731529770
Свежие комментарии