На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Швеции рекламу с мемом про «неверного парня» признали сексистской

Картинка использует унизительные гендерные стереотипы, посчитал совет шведской организации по надзору за рекламой

Совет шведской организации по надзору за рекламой признал дискриминирующим пост интернет-провайдера Bahnhof в Facebook. Компания решила привлечь новых сотрудников с помощью мема «неверный парень», сравнив парня с претендентом на вакансию, его нынешнюю работу — с его девушкой, а даму на первом плане — с Bahnhof.

По мнению регулятора, картинка изображает женщин как «легко заменяемых» и объективирует их, пишет «Афиша Daily».

«Она (реклама. — Прим. ред.) показывает женщин как взаимозаменяемые объекты и демонстрирует, что всем интересен только их внешний вид. Также картинка использует унизительные гендерные стереотипы как для женщин, так и для мужчин — создается впечатление, что они могут менять девушек так же легко, как и работу», — отметили в регуляторе.

Bahnhof считают, что виновны только в использовании старого мема и люди, знакомые с его интерпретацией, понимают смысл. В Швеции саморегулируемая рекламная индустрия, поэтому регулятор может критиковать, но не может запрещать или штрафовать.

Некоторые пользователи поддержали интернет-провайдера и осудили регулятора за цензуру.

 

Ссылка на первоисточник
наверх