На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Одноклассники» решили выделить деньги блогерам

Соцсеть «Одноклассники» запускает второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров. В «БлогШоу» можно подавать заявки до 26 мая, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Для участия обязательно нужно быть владельцем своей группы в ОК. ОК помогли снять блогерам три полноценных шоу в 2023 г.

Проекты были посвящены кино и кулинарии. Они собрали более 20 млн просмотров с соцсети. В этом году количество победителей должно составить от 6 до 9 проектов, в зависимости от решения жюри. Все идеи должны соответствовать интересам аудитории. Также готовый контент должен помогать пользователям развивать свои увлечения. Размер гранта для каждого победителя будут определять индивидуально. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК. Приоритетными направлениями названы кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство. В том числе можно предлагать варианты об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях. «Такой формат помогает укреплять позиционирование соцсети и увеличивать количество качественного контента про хобби, а также развивать авторов по ключевым тематикам на площадке. Для блогеров такой проект — это возможность понять аудиторию соцсети, повысить ее вовлеченность или ярко стартовать на площадке», — руководитель направления по работе с создателями контента соцсети «Одноклассники» Евгения Воронина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх