На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ford «спрятал» силуэт нового электрокара в постах известных блогеров

Американский автомобильный бренд Ford представил на днях свой новый электрический кроссовер Mustang Mach-E. Чтобы привлечь внимание к этому событию, в социальных сетях была запущена специальная кампания, пишет портал The Drum.

Производитель привлек к рекламе инфлюенсеров — Дэвида Паттерсона, Кейт Осборн и других топ-блогеров.

Каждый из них опубликовал в своем Instagram пост о скором выходе этой модели, хештэг #ElectricAndUntamed и фотографию в технике фризлайт. Всего 10 постов от разных знаменитостей, которые публиковались в преддверии официального релиза машины.

Но автобренд решил сделать не просто анонс через знаменитостей, но и поиграть с пользователями (ведь до последнего момента никто точно не знал, как будет выглядеть автомобиль). Силуэт Mustang Mach-E «спрятали» в фотографиях блогеров: если сложить все 10 снимков месте в порядке их публикации в соцсетях, то можно увидеть силуэт нового электрокара.

 

Ссылка на первоисточник
наверх