На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Постыдитесь, что не заметили»: Burger King показал спрятанный в рекламе «Биг Мак»

Фастфуд-сеть снова решила высмеять конкурента, на этот раз — за размеры бургеров

Сеть фастфуд-ресторанов Burger King в Великобритании решила завершить 2019 год признанием. Компания показала, как в течение года прятала в рекламе за своим бургером — «воппером» — один из основных бургеров конкурента — «Биг Мак» от McDonald’s.

Как пишет Adweek, Burger King совместно с агентством BBH London «демонстрировал» «Биг Мак» в прессе, на телевидении и indoor-рекламе. Сеть утверждает, что в каждом кадре, где есть «воппер», присутствует и бургер конкурентной сети, однако его размеры настолько малы, что «воппер» его полностью закрывает. Свой трюк компания показала в наружной рекламе, сопроводив ролик обращением: «Вам должно быть стыдно, что вы этого не заметили».

В этом году Burger King неоднократно «троллил» McDonald’s в своей рекламе. Например, к выходу фильма «Оно 2» сеть ресторанов в Германии предложила посетителям «сбежать от клоуна» Рональда Макдональда и получить бургер за один цент. Также ресторан Burger King в Бельгии высмеял находящийся рядом McDonald’s за «неспособность зажечь на кухне».

 

Ссылка на первоисточник
наверх