Twitter начал тестировать на iOS демонстрацию постов и изображений от края до края экрана, пишет Adweek. Компания считает, что это обновление будет полезно рекламодателям. «Мы сможем повысить производительность брендов в Twitter, предоставив им расширенную площадку для креатива», — сказала директор по работе с клиентами Сара Персонетт, «Мы улучшили процесс просматривания твитов, фотографий и видео, чтобы люди больше внимания уделяли контенту». Платформа ранее уже выпускала обновление на Android и iOS, после которого фотографии при публикации не обрезались. Теперь у постов не будет пустого пространства по бокам, а отображение аватарок, никнейма пользователя и названия аккаунта изменится.
Now testing on iOS:
Edge to edge Tweets that span the width of the timeline so your photos, GIFs, and videos can have more room to shine. pic.twitter.com/luAHoPjjlY — Twitter Support (@TwitterSupport)
September 7, 2021
Свежие комментарии