На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«МТС Медиа» ищет партнера для продвижения оригинального контента

Победитель тендера займется созданием и реализацией промокампаний для МТС ТВ

Компания «МТС Медиа» планирует выбрать партнера для создания и реализации рекламных промокампаний в интересах онлайн-кинотеатра МТС ТВ. В течение двух лет ему предстоит продвигать оригинальный контент, который будет представлен на платформе. Открытый запрос предложений продлится до 2 октября.

Развитие мультимедийной платформы МТС ТВ компания называет одним из своих приоритетов. К 2023 г. МТС намерен выйти в лидеры рынка OTT-сервисов по количеству подписчиков и войти в топ-3 поставщиков платного видеоконтента. Объявляя результаты второго квартала, МТС подтвердил планы по расширению каталога онлайн-кинотеатра МТС ТВ за счет партнерств, сопродюсирования и производства эксклюзивного контента.

Среди партнеров «МТС Медиа», которые занимаются производством оригинальных проектов, продюсерская компания «Среда» Александра Цекало и «Киностудия КИТ» («Газпром-медиа»). Кроме того, собственными силами МТС снимает сериал «Клиника счастья».

В следующем году компания собирается запустить программу прямых инвестиций в российское кино. Вице-президент по развитию медиабизнеса Игорь Мишин говорил, что им интересны проекты «для аудитории [МТС], чьи интересы с помощью Big Data мы будем понимать».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх