На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В новостном агрегаторе СМИ2 сменилось руководство

В конце апреля компанию покинули гендиректор и ряд топ-менеджеров

В новостном агрегаторе СМИ2 новый исполнительный директор, руководитель по развитию и глава партнерского отдела. Об этом сообщил «Телеканал 360» со ссылкой на пресс-службу медиахолдинга «Е-генератор».

Пост исполнительного директора займет Надежда Арабкина.

Директором по развитию СМИ2 станет создатель сайта Roem.ru Юрий Синодов. А Ольга Арцева — директором партнерского отдела (в рамках объединения соответствующих подразделений СМИ2 и «МирТесен»).

Ранее сообщалось, что на должность генерального директора агрегатора назначили Юрия Белоусова (основателя СМИ2 и главу «Е-генератора»). Он сменил на этом посту Анну Иванову, которая проработала в проекте семь лет и заявила о своем уходе в конце апреля. Вместе с ней СМИ2 тогда покинули ряд топ-менеджеров — Алсу Мухаметдинова (директор отдела по работе с партнерами), Юлия Орлова (директор по развитию), Павел Ковалев (директор по коммерческим размещениям) и Олег Крупенов (директор по внешним коммуникациям).

СМИ2 — новостная сеть и агрегатор, часть холдинга «Е-генератор» (крупнейший совладелец которого — инвестхолдинг «Финам»). По собственным данным, охват проекта более 90 млн человек. Ранее газета «КоммерсантЪ» сообщила, что «Финам» выставил СМИ2 на продажу. В числе возможных покупателей назывались «Ростелеком», Сбербанк, Тинькофф-банк и «Газпром-медиа».

 

Ссылка на первоисточник
наверх