Бренд Oreo создал коллаборацию с рэпером Post Malone. Компания начала продвигать линейку печенья с участием артиста в социальной сети Snapchat. Об этом пишет Marketing Dive. Snapchat — это американский мессенджер с функцией прикрепления к сообщениям фото- и видеоконтента. Владеющая брендом Oreo корпорация The Mondelez International стала первой в категории производителей снеков использовать новую функцию Snapchat — Sponsored Snap.
Благодаря ей рекламодатели могут размещать вертикальные видео со своей продукцией и ссылками в личных сообщениях пользователей соцсети. В рекламном ролике Post Malone бродил по инопланетному ландшафту, где горы из Oreo превратились в природный ресурс. Из него рэпер сумел добыть сырье и сделать идеальное печенье. Саундтреком к рекламе стал трек Congratulations. Креатив разработало агентство Dentsu. Печенье Post Malone содержит соленую карамель и крем со вкусом песочного теста. Также линейка включает лимитированный дизайн продукта, отсылающий к песням исполнителя. Бренд Oreo также приглашает поклонников артиста узнать, каков на самом деле их вкус в музыке и печенье, с помощью цифрового приложения Taste Twist. Для этого нужно напеть любой мотив, а алгоритмы подберут идеальное печенье и сделают вывод о музыкальных пристрастиях пользователя. Поделившись результатами теста, можно получить специальные призы — например, плакат с автографом Post Malone. Продукт коллаборации доступен на полках магазинов с 3 февраля. «Sponsored Snaps стал мощным инструментом для брендов, который позволяет им привлекать нашу большую и увлеченную аудиторию. Сотрудничество с Oreo и Post Malone — прекрасный пример того, как мы можем объединить креативность и культуру», — рассказал глава отдела продуктов питания и напитков Snap Inс в США Джейсон Пуансетт. Соцсеть начала тестировать формат размещения рекламы Sponsored Snaps в октябре 2024 г. Ранее подобный инструмент использовался маркетологами Disney и Universal Pictures для продвижения показа фильмов в кинотеатрах.[#GALLERY::330732#]
Свежие комментарии