
Компания Mondelez, производитель, помимо прочего, сладостей под брендом
Oreo, начала использовать новый инструмент, который должен ей позволить
уменьшить расходы на маркетинг и рекламу на 30–50%, пишет
Reuters.
Разработка началась в 2024 г. вместе с Publicis Groupe и IT-компанией
Accenture.
Корпорация уверена, что представит первые телевизионные рекламныеролики, созданные при помощи таких технологий, во время проведения Суперкубка в
2027 г.
В качестве примера издания приводит производителя шоколада Cadbury.
Использование ИИ помогло сэкономить $40 млн на рекламе, по словам старшего
вице-президента Mondelez по взаимодействию с потребителями Джона Халворсона.
Недавно бренд
представил ролик, в котором превратил участников группы
Queen в шоколадные батончики.
Необходимость использования ИИ вызвана в числе прочего тем, что
компании вынуждены сокращать бюджеты, пишет Reuters. Покупатели стали
экономнее. В этой ситуации ИИ помогает меньше платить рекламным агентствам.
Также растет скорость производства контента для новых продуктов.
Пока в рекламе Mondelez, созданной нейросетями, нет человеческих образов.
Например, для продвижения Milka использованы волны шоколада, растекающиеся по
вафле. И подобная анимация стоит всего сотни тысяч долларов, по словам
Халворсона.
Технология будет использована также в ближайшие месяцы для шоколада Lacta и
Oreo в Бразилии, а также Cadbury в Великобритании.
Свежие комментарии