На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В России сократились сборы от теневого проката фильмов

Общая касса теневого проката фильмов составила более 4,3 млрд руб. в стране,

что меньше, чем в 2023 г., когда удалось собрать 4,8 млрд руб., пишет

«Ъ» со

ссылкой на «Бюллетень кинопрокатчика».

Лидировали в кинотеатрах такие картины, как «Дэдпул и Росомаха»,

«Головоломка-2», «Гадкий я — 4».

Речь идет именно о сборе коротких метров

Единой федеральной автоматизированной информационной системе Фонда кино. Такие

ленты показывают исключительно перед зарубежными хитами.

Причина снижения сборов может быть в том, что не было релизов уровня

«Барби», считают эксперты, опрошенные изданием. В пользу этой точки зрения

говорит также сокращение американского бокс-офиса.

Повлиял и тот факт, что «предсеансовое» обслуживание было приостановлено в

апреле этого года по инициативе Ассоциации владельцев кинотеатров. Периодически

зарубежные хиты не показывают во время праздников, когда посещаемость

кинотеатров растет. Это связано, помимо прочего, с тем, чтобы российские

киноленты могли собрать больше.

 

Ссылка на первоисточник
наверх