Группа компаний «Аскона», производитель и ретейлер товаров для дома, объявил
о кадровых изменениях в департаменте маркетинга. Екатерина Башилова, ранее
возглавлявшая это направление, в январе 2024 г. покинула компанию. На эту
должность назначена Наталия Пушко. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе
компании.
На новой позиции Пушко отвечает за стратегический и операционный маркетинг
розничной сети и развитие брендов Askona и Grether&Wells Exclusive в
России, СНГ и на международном направлении.
Екатерина Башилова начала развивать собственный проект в должности
управляющего партнера в агентстве MediaGate.
До прихода в ГК «Аскона» Наталия Пушко занималась стратегическим
консалтингом в области маркетинга и развития бизнеса. Ранее работала директором
по маркетингу компании «Черкизово», где отвечала за развитие категории
мясопереработки и перезапуск бренда.
До этого более шести лет отвечала за развитие портфеля брендов и
трансформацию ассортимента в Imperial Tobacco. Кроме того, Пушко имеет
опыт работы в Heineken. В компании она отвечала за формирование и развитие
портфеля импортных марок, премиумизацию и активацию бренда Krušovice.
Такжеработала в агенстве АДВ, где реализовывала PR-проекты для брендов Nike,
Canon, «Билайн», Siemens и других.
Свежие комментарии