На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бывший директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»

Группа компаний «Аскона», производитель и ретейлер товаров для дома, объявил

о кадровых изменениях в департаменте маркетинга. Екатерина Башилова, ранее

возглавлявшая это направление, в январе 2024 г. покинула компанию. На эту

должность назначена Наталия Пушко. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе

компании.

На новой позиции Пушко отвечает за стратегический и операционный маркетинг

розничной сети и развитие брендов Askona и Grether&Wells Exclusive в

России, СНГ и на международном направлении.

Екатерина Башилова начала развивать собственный проект в должности

управляющего партнера в агентстве MediaGate.

До прихода в ГК «Аскона» Наталия Пушко занималась стратегическим

консалтингом в области маркетинга и развития бизнеса. Ранее работала директором

по маркетингу компании «Черкизово», где отвечала за развитие категории

мясопереработки и перезапуск бренда.

До этого более шести лет отвечала за развитие портфеля брендов и

трансформацию ассортимента в Imperial Tobacco. Кроме того, Пушко имеет

опыт работы в Heineken. В компании она отвечала за формирование и развитие

портфеля импортных марок, премиумизацию и активацию бренда Krušovice.

Также

работала в агенстве АДВ, где реализовывала PR-проекты для брендов Nike,

Canon, «Билайн», Siemens и других.

 

Ссылка на первоисточник
наверх