Бюджеты на рекламу в интернете сокращаются, 21% компаний в стране уменьшили
эту статью расходов в период с июля по сентябрь, пишет
«Ъ» со
ссылкой на TenChat и Roistat. Основной причиной стало прекращение работы
популярных рекламных платформ в России, а именно YouTube, Google Ads,
Instagram* и Facebook*.
Среди тех, кто сократил бюджеты, более половины (56%) уменьшили затраты на
10-20%. Каждая третья компания из этого списка стала тратить меньше на 20-50%.
При этом 12% креспондентов уменьшили расходы на рекламу в интернете от 50% и
более. В основном, затраты снижают представители общепита и ресторанного
бизнеса (19%), а также компании по продаже автомобилей (17%).
Однако почти половина предприятий в России (61%) не изменила рекламные
бюджеты в интернете. Это компании финансового сектора, сферы телекоммуникаций и
медицины. Расходы на рекламу в интернете выросли у представителей ретейла.
Изменения коснулись и каналов по привлечению клиентов. Большая часть (84%)
респондентов считает, что стало сложнее привлекать лиды. Каждый третий
опрошенный уверяет, что каналы, оставшиеся после ухода иностранных рекламных
платформ, перегреты. Также они акцентируют внимание на увеличении стоимость
привлечения пользователей.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ
Свежие комментарии