Почти половина опрошенных зрителей (43%) говорят о том, что отечественные
киноленты превосходят их ожидания. Касательно иностранных фильмов такой ответ
дали 31% респондентов, говорится в исследовании Wanta Group, подготовленном для
AdIndex.
Во время просмотра зрители испытывают широкий спектр чувств: светлую грусть
(12%), ностальгию (15%) и радость (32%). Однако 6% заявляют, что абсолютно
равнодушны. Эксперты Wanta Group считают, что для российских зрителей актуальны
сообщения, которые заложены в картинах. Так, к примеру, выделяют ценности
дружбы 23%, человеческого достоинства — 13%, любви к семье — 15%.
Для6% актуальна тема преемственности поколений.
Также каждый пятый зритель (21%) приходит на отечественный фильм всей
семьей, что почти в три раза чаще, чем на иностранные проекты (8%). Среди
зрителей российского кино заметно больше подростков (12–17 лет — 36%) и
родителей старше 35 лет (21%).
У каждого четвертого зрителя есть дети (26%). Инициаторами семейного досуга
выступают женщины (71% аудитории).
Свежие комментарии