На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Российские фильмы превосходят ожидания почти половины опрошенных россиян

Почти половина опрошенных зрителей (43%) говорят о том, что отечественные

киноленты превосходят их ожидания. Касательно иностранных фильмов такой ответ

дали 31% респондентов, говорится в исследовании Wanta Group, подготовленном для

AdIndex.

Во время просмотра зрители испытывают широкий спектр чувств: светлую грусть

(12%), ностальгию (15%) и радость (32%). Однако 6% заявляют, что абсолютно

равнодушны. Эксперты Wanta Group считают, что для российских зрителей актуальны

сообщения, которые заложены в картинах. Так, к примеру, выделяют ценности

дружбы 23%, человеческого достоинства — 13%, любви к семье — 15%.

Для

6% актуальна тема преемственности поколений.

Также каждый пятый зритель (21%) приходит на отечественный фильм всей

семьей, что почти в три раза чаще, чем на иностранные проекты (8%). Среди

зрителей российского кино заметно больше подростков (12–17 лет — 36%) и

родителей старше 35 лет (21%).

У каждого четвертого зрителя есть дети (26%). Инициаторами семейного досуга

выступают женщины (71% аудитории).

 

Ссылка на первоисточник
наверх