Популярное приложение для знакомств Tinder запустило в России летнюю рекламную кампанию Match the city, чтобы вдохновить пользователей на совместное исследование своего города
Кампания стартовала в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи и продлится до 31 июля.
В ней также участвуют более 45 партнеров, которые предложат пользователям различные бонусы. Официальные хэштеги проекта — #tinder и #matchthecity.В список партнеров в Москве вошли: музей современного искусства «Гараж», универмаг «Цветной», бары Noor Electro и «Стрелка», магазин «Секция» в ГУМе, Музей русского импрессионизма, кофейни Surf coffee, клуб Untitled, концептуальный магазин Street pie store и пространство «Аудитория».
В приложении появились карточки городов и партнеров проектов. Свайпнув такую карточку вправо, пользователь попадет на лендинг с подробной информацией о кампании и привелегиях, которые будут доступны только пользователям Tinder. Пользователи приложения будут видеть карточки тех локаций, которые находятся в их городе.
Первые гости партнеров проекта получат лимитированные Tinder Box, в которых собраны разные комбинации подарков, от пленочных фотоаппаратов и колонок до сертификата на путешествие для двоих.
Ранее «Ведомости» со ссылкой на данные мобильных операторов сообщали, что трафик мобильного приложения для знакомств значительно вырос во время чемпионата мира по футболу в России. Представители МТС сообщали, что трафик этого приложения вырос в 11 раз у давних пользователей, у абонентов Tele2 в 3,5 раза. «Мегафон» также отметил рост интереса к Tinder во время матча — открытия между Россией и Саудовской Аравией. Тогда на него пришлось около 1% всего трафика стадиона «Лужники».
Свежие комментарии