На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В Госдуму внесли законопроект о магазинах приложений

Инициатива призвана ограничить монополию технологических корпораций

Депутат Госдумы Федот Тумусов разработал законопроект, регулирующий деятельность маркетплейсов (интернет-магазинов приложений) в России. Проект федерального закона содержит основные понятия («маркетплейс», «стороннее программное обеспечение», «комиссия маркетплейса» и др.

), а также значительно ограничивает монопольное положение владельцев операционных систем.

Справедливоросс полагает, что владелец ОС не должен ограничивать или запрещать установку стороннего маркетплейса либо стороннего программного обеспечения. Для комиссии за продажу лицензии/подписки устанавливается максимальная планка в 20%, причем треть этой комиссии правобладатель или владелец маркетплейса должен перечислять в «специальный фонд подготовки кадров в сфере компьютерных технологий». Это позволит уменьшить кадровый «голод», связанный с «утечкой мозгов» из страны.

Законопроект также обязывает владельца маркетплейса ежеквартально публиковать в СМИ отчет о продажах на территории России.

Таким образом депутат хочет устранить перекос, возникший из-за неуплаты налога на прибыль владельцами маркетплейсов по месту получения выручки.

Высокая комиссия App Store и особые условия для отдельных разработчиков – одна из самых обсуждаемых тем на IT-рынке. Ряд игроков, среди которых Facebook, Epic Games и крупнейшие медиа, пытаются заставить Apple снизить комиссию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх