На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Pop Mart выпустил совсем не детские игрушки из франшизы куклы Чаки

Китайский бренд Pop Mart выпустил коллекцию игрушек с персонажами из франшизы «Детские игры». В новую серию вошли миниатюрные фигурки Чаки, Тиффани и Гленды, выполненные в характерном для бренда стиле. Фигурки высотой 7–10 см сохраняют узнаваемые детали образов персонажей вроде прошитого лица и комбинезона.

Коллекция поступила в продажу 11 сентября в онлайн-магазине Pop Mart в США, а с 12 сентября появились в розничных магазинах. Стоимость одного набора составит $19,99 (1713 руб). В каждой упаковке скрывается случайная фигурка — это может быть как классический Чаки, так и одна из его зловещих версий из разных фильмов франшизы Pop Mart известен своими коллаборациями. Бренд выпускал игрушки по мотивам видеоигр, сериалов, фильмов. Кроме того, компания создала одного из самых популярных персонажей этого года  — монстра Лабубу. Ранее AdIndex объяснил феномен его популярности.

[#GALLERY::337026#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх