На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ВТБ объявил медиатендер на 14,6 млрд рублей

ВТБ

приступил к выбору медиапартнера на 2022–2023 гг.,

который будет отвечать за закупки, планирование и размещение рекламы.

Действующим подрядчиком банка

является агентство

MediaInstinct.

По сравнению с предыдущим тендером медиабюджет ВТБ увеличился более чем в

два раза, с 6,6 млрд руб.

до 14,6 млрд руб.

Претендовать на контракт с одним из крупнейших банков смогут четыре

участника предквалификационного отбора: Initiative (входит в группу

АДВ), OMD Optimum Media, MediaInstinct Group («Эс Би Си Медиа», входит в OMD OM

Group) и PHD (Media Direction Group).

Согласно документации, «Оптимум Медиа Лимитед» планирует участвовать в

тендере в консорциуме с «Оптимум Медиа Байинг Лимитед» и «ОМД Медиа Трейдинг»,

а консорциум MediaInstinct Group включает «Эс Би Си Медиа», «Медиа Инстинкт»,

«Медиа Трейд» и «Уайт Бокс Медиа».

В предквалификации также участвовали Mindshare и MultiTEC (NMi Group) в

консорциуме с MGCom, но в финальный список они не попали.

Максимальный размер совокупной агентской комиссии по всем медиаканалам

составит 113,7 млн руб. в 2022 г. и 127,5 млн руб. в 2023-м.

Участникам тендера предстоит выполнить теоретические и практическое задания.

Первое подразумевает разработку медиастратегии на 2022 г. с рекомендацией

количества кампаний, медиамикса и бюджета для продвижения продуктовых категорий

из брифов. Для практического этапа необходимо предоставить ценовые параметры по

размещению на ТВ, радио, в интернете, прессе и наружной рекламе.

Итоги тендера станут известны к 10 декабря.

Весной ВТБ

распределил performance-бюджеты

объемом 5,4 млрд рублей между агентствами Artics Internet Solutions, iConText и

MGCom. С компаниями были заключены двухлетние контракты. В августе ВТБ

определился

с креативными партнерами, ими стали VMLY&R и McCann.

Согласно финансовой отчетности по МСФО, в 2020 г. банк сократил рекламный

бюджет на 6% год к году, до 15,5 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх