На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В ФНС разработали новые правила работы с маркетплейсами

Федеральная налоговая служба (ФНС) разработала поправки в Налоговый кодекс,

которые обяжут маркетплейсы контролировать долги продавцов. Об этом пишет

РБК со ссылкой на копии документов

распоряжения. 

Поправки коснутся интернет-площадок более чем с 10 тыс. партнеров. Схема

нового кодекса подразумевает, что при неоплате маркетплейс должен предупредить

об этом селлера в течение трех дней.

За десять он должен объяснить причину

неоплаты налога, которая передается в ведомство. В случае невыплонения условий

продавца вызовут «на ковер».

Если и это не будет исполнено, то на всех интернет-площадках заблокируют

поисковую выдачу его товаров или услуг, а затем вообще весь аккаунт.

Вход восстановят только после дачи объяснений.

Сроки ввода новых правил пока неизвестны. В Министерстве финансов сообщили

изданию, проекты пока только прорабатывается.

Крупные площадки Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет» и «Авито»

— передают в ФНС сведения о продавцах с признаками дробления с  января

этого года. ФНС проверяет, выступает ли одно лицо учредителем всех

участников группы, превышает ли общий доход группы 60 млн руб. за 2024 г. и

уплачен ли НДС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх