На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Корпорация AMC Networks запустила сервис, посвященный реалити-шоу

Американская медиакорпорация AMC Networks (владеет We TV, BBC America и

Sundance TV) запустила новый стриминговый сервис All Reality. Он доступен в

качестве дополнения к Prime Video за $4,99 в месяц, сообщает газета

Variety.

Стриминг рассчитан на поклонников реалити-шоу, в том числе шоу с We TV.

Отмечается, что после запуска 18 ноября сервис включает в себя 2,5 тыс. часов

реалити-контента.

«Мы рады предложить зрителям реалити-шоу программы, которые они любят

больше всего. Они впервые доступны на единой потоковой платформе в США — All

Reality», — заявила исполнительный вице-президент AMC Networks по потоковым

продуктам Кортни Томасма.

Ранее «Одноклассники»

представили реалити-шоу о гостеприимстве «Четыре бабушки».

Его премьера состоялась 22 октября. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх