Бренд веганского сливочного масла Flora вместе с Гордоном Рамзи запустил рекламную кампанию под названием Skip the cow («Откажитесь от коровы»). В ролике шеф-повар появился верхом на корове. Цель креатива — показать, что переход на Flora — это «простой способ улучшить домашнюю готовку».
Видео будут транслировать по всему миру на ТВ и в соцсетях. В рамках партнерства с Flora Рамзи также покажет потребителям, как можно использовать продукты бренда при готовке. «Страсть Гордона к исключительным блюдам идеально сочетается с нашим стремлением к инновациям и предложению экологичных альтернатив без молочных продуктов, которые не уступают по вкусу и качеству. И если Гордон Рамзи считает, что это вкусно, то кто мы такие, чтобы с ним не соглашаться?» — сказал Йорн Соккет, директор по маркетингу Flora Food Group.
Свежие комментарии