На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Гордон Рамзи оседлал корову в рекламе масла для веганов

Бренд веганского сливочного масла Flora вместе с Гордоном Рамзи запустил рекламную кампанию под названием Skip the cow («Откажитесь от коровы»). В ролике шеф-повар появился верхом на корове.  Цель креатива — показать, что переход на Flora — это «простой способ улучшить домашнюю готовку».

Видео будут транслировать по всему миру на ТВ и в соцсетях.  В рамках партнерства с Flora Рамзи также покажет потребителям, как можно использовать продукты бренда при готовке.  «Страсть Гордона к исключительным блюдам идеально сочетается с нашим стремлением к инновациям и предложению экологичных альтернатив без молочных продуктов, которые не уступают по вкусу и качеству. И если Гордон Рамзи считает, что это вкусно, то кто мы такие, чтобы с ним не соглашаться?» — сказал Йорн Соккет, директор по маркетингу Flora Food Group.

 

Ссылка на первоисточник
наверх