На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Родители России требуют от YouTube убрать рекламу в колыбельных

Национальный родительский комитет России направил обращение в корпорацию Google с просьбой убрать рекламу из колыбельных на YouTube

Представители Национального родительского комитета и адвокаты направили официальное обращение в корпорацию Google и сервис YouTube, сообщают «Известия», где от имени «миллионов родителей России» призвали не прерывать треки громкой рекламой.

 По мнению инициаторов обращения, внезапно включающаяся в середине ролика реклама громче самой записи, и может разбудить и напугать ребенка.

Активисты пригрозили, что если руководство видеохостинга не прислушается к их мнению и не примет меры, они поднимут вопрос «на законодательном уровне» и пожалуются в Роскомнадзор.

В Национальном родительском комитете уточняют, что не требуют от Google и YouTube полного отказа от рекламы в колыбельных песнях, но настаивают на том, чтобы она была негромкой и не включалась в середине видео. Для этого предлагается разработать алгоритм, позволяющий пользователям отмечать определенные видео и плейлисты как колыбельные.

Однако в пресс-службе Google Россия сообщили, как утверждает издание, что приложение YouTube имеет общую возрастную маркировку 12+, и родителям маленьких детей рекомендуется пользоваться специализированным приложением YouTube Детям (возраст 3+). В этом приложении разрешен ограниченный набор тем и форматов рекламы, все объявления проходят предварительную проверку, появляются перед видео и всегда имеют пометку Ad (Реклама).

Некоторые российские эксперты также полагают, что претензии родителей необоснованы - если им не подходит формат YouTube, существует много других возможностей, например, записать нужные треки на компьютер или купить записи колыбельных.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх