На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Бывший WWF России* отказался от панды в логотипе

Всемирный фонд природы* (WWF*)

был признан нежелательной организацией в России, согласно

решению Генеральной прокуратуры РФ. После этого российская национальная

организация Всемирный фонд природы* (ранее WWF России*) заявила о том, что

прекратила все связи со швейцарским офисом. Об этом сообщается на официальном сайте организации.

Также указано, что теперь местное отделение не имеет никакого отношения

к World Wide Fund for Nature* (World Wildlife Fund*, WWF*) (Швейцария).

Кроме того, было расторгнуто соглашение об использовании «Панды» в логотипе.

Какой вариант будет выбран на замену, не сообщается. Аббревиатура WWF* также

больше не употребляется российским офисом.

*признан в России иноагентом

 

Ссылка на первоисточник
наверх