На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Австралийцы сняли рекламу солнцезащитных очков в хорватском лагере смерти

Австралийская компания Valley Eyewear решила использовать для съемок рекламы солнцезащитных очков мемориал жертвам концентрационного лагеря Ясеновац, чем вызвала шквал критики в социальных сетях, сообщает информационный портал Balkan Insight

В своей рекламе компания показала памятник «Каменный цветок», который находится в районе крематория бывшего лагеря и был сооружен в память о жертвах.

Компания разместила видео из Ясеновца в Facebook в рамках рекламы своей «черной» линии солнцезащитных очков, пишет Usatoday.com.

После размещения рекламного ролика в соцсетях на компанию обрушился шквал гневных публикаций пользователей. Люди требовали остановить кощунственное, по их мнению, использование символа памяти жертв нацизма в рекламных целях. Пользователи Twitter интересовались у руководства компании, знают ли в Австралии о холокосте. В Ясеноваце, помимо сербов, казнили десятки тысяч евреев и представителей других национальностей.

Ооснователь компании Майкл Кроули принес свои извинения, отметив, что компания не хотела никого обидеть.

 

Ссылка на первоисточник
наверх