На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС не обнаружил нарушений закона в рекламе Tele2 «Честно – дешевле»

Ранее представители «Мегафона» и «Вымпелкома», в частности, указывали на то, что категории «цены» и «честности» несопоставимы

Экспертные советы при ФАС России не обнаружили признаков недобросовестной конкуренции и нарушений закона о рекламе Tele2, сообщил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

Об этом сообщает агентство «Москва». Признаков нарушений не установлено ни по одной из статей законов о защите конкуренции и рекламе.

Ранее в ФАС обратились мобильные операторы «Мегафон» и «Вымпелком» с жалобой на недобросовестную конкуренцию. Они отмечали, что рекламный слоган «Честно - дешевле» является необоснованным, так как не проводился сравнительный анализ цен на услуги мобильной связи операторов. Кроме того, указывалось на то, что категории «цены» и «честности» несопоставимы.

Напомним, что в конце 2015 года ФАС признавала рекламную компанию Tele2 «Сезон открыт» актом недобросовестной конкуренции по отношению к участникам рынка мобильной связи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх