Почти половина опрошенных предпринимателей (49%) на маркетплейсах готова
отдать свои обязанности искусственному интеллекту (ИИ). Однако 68% респондентов
согласны так сделать, если итоговый вариант проверит человек, пишут
«Известия» со ссылкой на «Яндекс Маркет».
Предприниматели хотели бы применять ИИ для экономии времени на рутинных
задачах (37%). При этом каждый пятый опрошенный считает, что так можно
сократить вероятность ошибки из-за человека.
Респонденты также полагают, что ИИпомогает сделать аналитику и прогнозы точнее (24%), также тратить меньше на
зарплаты (22%).
В основном ИИ получает задачи по генерации описаний (62%), изображений
(37%). Кроме того, продавцы согласны делегировать работу с поиском информации
(33%), анализом продаж и работы конкурентов, прогнозированием спроса (32%).
Свежие комментарии