На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Половина селлеров на маркетплейсах готовить делегировать задачи нейросетям

Почти половина опрошенных предпринимателей (49%) на маркетплейсах готова

отдать свои обязанности искусственному интеллекту (ИИ). Однако 68% респондентов

согласны так сделать, если итоговый вариант проверит человек, пишут

«Известия» со ссылкой на «Яндекс Маркет».

Предприниматели хотели бы применять ИИ для экономии времени на рутинных

задачах (37%). При этом каждый пятый опрошенный считает, что так можно

сократить вероятность ошибки из-за человека.

Респонденты также полагают, что ИИ

помогает сделать аналитику и прогнозы точнее (24%), также тратить меньше на

зарплаты (22%).

В основном ИИ получает задачи по генерации описаний (62%), изображений

(37%). Кроме того, продавцы согласны делегировать работу с поиском информации

(33%), анализом продаж и работы конкурентов, прогнозированием спроса (32%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх