Темпы роста количества продавцов на крупнейших маркетплейсах в стране стали
показывать менее активную динамику. В первые пять месяцев 2023 г. показатель
составлял 51%, но в течение аналогичного периода 2024 г. достиг только 23%,
пишут
«Ведомости» со ссылкой на сервис «Точка маркетплейсы».
Число продавцов на «Яндекс Маркете» увеличилось на 51% против 89% годом
ранее. Снижение темпов в компании объясняют тем, что были изменены приоритеты.
Сервис сосредоточился на расширении количества селлеров только в фокусных
группах товаров, например, в категориях «одежда» или «товары для красоты».
На Wildberries число селлеров выросло на 29% в первые пять месяцев 2024 г.
Представитель площадки уверяет издание, что темпы остались прежними, но не
называет конкретные цифры. На Ozon прирост селлеров был на уровне 92% год к
году в первые пять месяцев 2023 г. При этом а за аналогичный период 2024 г.
упал до 14%. При этом представитель площадки уверяет, что количество продавцов
выросло в два раза.
«Мегамаркет», по данным «Точки», показал рост количества продавцов, однако
незначительный, по оценкам издания. В 2023 г. показатель составлял 120%, в 2024
г. он вырос до 127%.
Свежие комментарии