На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Почти половина опрошенных россиян сталкивалась с выгоранием на работе

Почти половина опрошенных работающих россиян (45%) сталкивались с

профессиональным выгоранием, сообщает

РБК со ссылкой на исследование НАФИ. Сейчас это ощущение

испытывают 15% участников опроса

Чаще всего с этой проблемой сталкиваются женщины (55%). В основном сообщают

о выгорании работники госслужбы (76%), занятые в сфере добычи полезных

ископаемых (68%) и в образовании (59%).

На профессиональное выгорание жалуются

также руководители среднего звена и люди с трудовым опытом от 11 до 15 лет (по

58%), а также квалифицированные специалисты (52%).

Среди россиян также об усталости от работы говорят люди с невысоким уровнем

дохода (26%) и профессиональным стажем от 8 до 10 лет (19%), респонденты без

высшего образования (18%), в возрасте 35–44 лет (17%).

Основной причиной выгорания участники опроса назвали стрессовые ситуации и

нервное напряжение на работе (42%). Второе место у неадекватной оценки

результатов работы сотрудника (31%). Замыкает топ-3 причин несоразмерность

финансовой мотивации и затрачиваемых усилий на реализацию профессиональных

задач и выполнение обязанностей (27%).

Опрос проводился среди 1 тыс. трудоустроенных россиян в возрасте от 18

лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх