На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламная сеть от Snapchat будет включать в себя сторонние социальные сети

Одним из первых партнеров сервиса стал Tinder. За счет сторонних социальных сетей компания рассчитывает расширить охват и привлечь новых клиентов

Snapchat объявил о запуске собственной рекламной сети — Snap Audience Network, пишет издание AdAge. С помощью нее компания сможет транслировать рекламу за пределами собственного приложения.

Одним из первых партнеров сервиса стал Tinder. Совместная разработка позволит пользователями делиться видео из Snap в приложении для знакомств. За счет сторонних социальных сетей и демонстрации в них вертикальных видеообъявлений компания рассчитывает расширить охват рекламы и привлечь новых клиентов. Audience Network будет конкурировать с другими рекламными площадками, такими как Google, Facebook и LinkedIn.

На данный момент Snapchat ищет партнеров среди разработчиков приложений. «Мы предоставим потребителям больше активности, когда они находятся внутри приложения, и больше площадок для просмотра контента рекламодателей вне приложения», — говорят представители Snap Inc. изданию AdAge. Изначально сеть будет доступна только для пользователей IOS.

Помимо видеоисторий, которые появятся в приложениях Tinder и Houseparty, Snapchat запустил игровое направление  — Snap Games. Сервис совместно с партнерами Zynga, Spry Fox, PikPok и Tiny Royale будет заниматься созданием игр для мобильных приложений. Как пишет AdAge, в игровом разделе бренды смогут размещать свой контент, а разработчики будут получать прибыль за рекламу.

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх