На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mail.Ru Group впловину увеличила расходы на маркетинг в 2018 году

Интернет-компания потратила на продвижение в прошлом году больше 12 млрд рублей

Расходы Mail.Ru Group на маркетинг за 2018 г. выросли год к году на 47% — до 12,8 млрд руб., следует из финансового отчета группы по МСФО. За последние три месяца года интернет-компания потратила на продвижение 3,3 млрд руб.

, что на 41% больше, чем годом ранее.

В прошлом году группа дважды попадала в топ-20 крупнейших рекламодателей на телевидении по закупкам GRP (пункт рейтинга; условная единица при продаже телерекламы. Отражает количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик), согласно ежемесячному аналитическому отчету Publicis Media. В октябре возросшие расходы компании на продвижение вице-президент по маркетингу Mail.Ru Group Кирилл Обух объяснял развитием собственных сервисов компании, в частности, игр и e-commerce-сегмента.

Доходы самой компании от онлайн-рекламы за прошлый год выросли на 38,6% и достигли 31,9 млрд руб. За четвертый квартал показатель вырос к 2017 г. на 38,4%, что в компании назвали рекордным показателем.

В 2017 г. Mail.Ru Group впервые вошла в топ-30 крупнейших рекламодателей России в составленном AdIndex рейтинге. Тогда компания потратила на закупку в основных медиа 2,4 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть, 1,9 млрд руб., пришлась на телевидение.


 

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх