Компания Reckitt Benckiser подвела итоги тендера на размещение контекстной
рекламы (paid search). Победителем стало Havas Media (входит в АДВ), которое
предложило клиенту консолидировать несколько направлений в одном агентстве. Как
сообщили AdIndex в пресс-службе рекламной группы, теперь их структура станет
полноценным performance-маркетинг партнером по всем брендам RB.
Партнерство позволит сторонам выстраивать коммуникацию и долгосрочные связи
по всей пользовательской воронке, на стыке медиа и performance-инструментов. В
RB отметили, что в своем предложении Havas Media раскрыло персонализированный
подход к продвижению брендов, использованию данных вторых и третьих лиц, а
также к сотрудничеству с маркетплейсами и другими платформами.
Havas Media сотрудничает с RB с 2004 г. До сих пор контекстная реклама была
единственным сегментом, который не входил в сферу сотрудничества. «Команда
Havas Media предпримет все усилия, чтобы максимально синхронизировать все
имеющиеся медийные и performance-активности для обеспечения ROI и закрепления
уверенного роста бизнес-показателей Клиента», — заявил Chief Digital Officer
Havas Media Дмитрий Егоров.
Reckitt Benckiser принадлежат бренды Veet, Air Wick, Durex, Calgon, Vanish,
«Нурофен» и другие.
Свежие комментарии