AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Havas Media стало performance-партнером Reckitt Benckiser

Havas Media стало performance-партнером Reckitt Benckiser

Компания Reckitt Benckiser подвела итоги тендера на размещение контекстной

рекламы (paid search). Победителем стало Havas Media (входит в АДВ), которое

предложило клиенту консолидировать несколько направлений в одном агентстве. Как

сообщили AdIndex в пресс-службе рекламной группы, теперь их структура станет

полноценным performance-маркетинг партнером по всем брендам RB.

Партнерство позволит сторонам выстраивать коммуникацию и долгосрочные связи

по всей пользовательской воронке, на стыке медиа и performance-инструментов. В

RB отметили, что в своем предложении Havas Media раскрыло персонализированный

подход к продвижению брендов, использованию данных вторых и третьих лиц, а

также к сотрудничеству с маркетплейсами и другими платформами.

Havas Media сотрудничает с RB с 2004 г. До сих пор контекстная реклама была

единственным сегментом, который не входил в сферу сотрудничества. «Команда

Havas Media предпримет все усилия, чтобы максимально синхронизировать все

имеющиеся медийные и performance-активности для обеспечения ROI и закрепления

уверенного роста бизнес-показателей Клиента», — заявил Chief Digital Officer

Havas Media Дмитрий Егоров.

Reckitt Benckiser принадлежат бренды Veet, Air Wick, Durex, Calgon, Vanish,

«Нурофен» и другие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх