На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

ВТБ проводит креативный тендер с суммой контракта в 780 млн рублей

Победитель займется разработкой рекламы банка для всех медиа. Договор с подрядчиком будет заключен до 2021 года

ВТБ ищет подрядчика для разработки охватных кампаний по продвижению услуг и имиджа бренда. Тендер размещен на сайте госзакупок. Начальная стоимость договора составила 780,9 млн рублей, из которых максимальный размер агентской комиссии — 180,8 млн руб.

Подрядчик займется разработкой рекламы ВТБ для всех медиа: телевидение, интернет, наружная реклама, радио, пресса. Кампании, которые агентство будет подготавливать для банка, поделены на три категории. Креативы первого приоритета ориентированы на широкую аудиторию и разрабатываются для всех медиа, включая телевидение. Реклама второго приоритета также нацелена на большие охваты, однако не будет показана на ТВ. Кампании третьего приоритета ориентированы на ограченную группу лиц и также не выйдут на телевидении.

Агентство будет создавать креативные концепции и сценарии видео- и аудиороликов, дизайн и макеты печатной рекламы и фирменной продукции. Кроме того, подрядчик разработает дизайн оформления карт и офисов банка. 

Заявки участников тендера комиссия оценит по двум критериям: сумма агентского вознаграждения (40% баллов) и выполнение творческого задания (60% баллов). Тестовое задание разделено на три блока: разработка креативного формата коммуникаций, создание рекламы для дебетовой карты и подготовка кампании «средний и малый бизнес».

Заявки принимаются до 19 июля, а победителя выберут 9 августа. Договор с агентством будет подписан до 2021 г.

В прошлом году ВТБ потратил на рекламу 16,7 млрд руб., что на 3% больше, чем в 2017 г.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх