На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Rambler Group пытается запретить МТС использовать слово «Афиша»

Помимо оператора, претензию от холдинга получила и «Яндекс.Афиша»

ООО «Компания Афиша», которая входит в группу компаний Rambler Group направила претензии в отношении «МТС Афиша» из-за использования такого товарного знака. Палата по патентным спорам рассмотрит претензии в пятницу, 20 декабря, следует из документации ведомства.

Компания-заявитель является учредителем издания «Афиша», которое изначально было печатным журналом, а сейчас выходит только онлайн.

IT-компания «Яндекс» также получила претензию от Rambler Group из-за использования слова «Афиша» в товарном знаке «Яндекс.Афиша». Рассмотрение этой претензии назначено на 26 декабря. Товарные знаки мобильного оператора и IT-корпорации были зарегистрированы в весной и летом этого года.

«Афиши» всех трех компаний являются полноценными платформами, где можно узнать расписание предстоящих развлекательных событий, включая концерты и театральные постановки. В этих сервисах пользователи могут приобрести билеты на мероприятия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх