На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Маркетплейсы и банки чаще всего покупали нативные интеграции в шоу «VK Видео»

Спрос на нативные интеграции на платформе «VK Видео» быстрее всего вырос со стороны онлайн-ретейлеров, банков и телекома. Наибольший интерес со стороны бизнеса получил авторский контент блогеров на тему лайфстайла, юмора и на бьюти-тематику, рассказали в пресс-службе VK. Объем нативных интеграций бизнеса на «VK Видео» с момента запуска отдельного приложения в сентябре 2023 г.

составил более 1 млрд руб. У рекламодателей пользовались популярностью проекты «Кстати», «Натальная карта», «Большое шоу», «Женский форум», «Че делаем? Куда идем?», «ТОП», «Психология кино» и «ОХ».  Ранее «VK Видео» начал расширять библиотеку контента. Платформа заключила эксклюзивные соглашения с блогерами Владом А4, Satyr, Кукояками, Dava и другими. Также шоу «Внутри Лапенко» эксклюзивно перешло на площадку «VK Видео».

 

Ссылка на первоисточник
наверх