На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россия подтвердила права на бренды «Столичная» и «Московская» в Австрии

В «Союзплодоимпорте» надеются, что решение австрийского суда может стать прецедентным

Апелляционный суд Линца (Австрия) подтвердил права «Союзплодоимпорта» на товарные знаки «Столичная» и «Московская» на территории Австрии. Об этом сообщается на сайте предприятия.

Люксембургская Spirits International B.

V. обязана возместить ущерб, нанесенный «Союзплодоимпорту» из-за незаконного использования товарных знаков. Сумма ущерба не уточняется.

В «Союзплодоимпорте» считают, что решение австрийского суда может стать прецедентным. «Это ускорит процесс возврата прав на товарные знаки Stolichnaya и Moskovskaya законному владельцу по всему миру», — отмечается в сообщении компании.

В январе 2018 года апелляционный суд Нидерландов подтвердил право «Союзплодоимпорта» на бренды «Столичная» и «Московская» в споре с Spirits International B.V. Однако решение распространялось только на страны Бенилюкса.

Марки водки «Столичная» («Stolichnaya») и «Московская» («Moskovskaya») входят в портфель брендов «Союзплодоимпорта», вместе с водкой «Русская» и шампанским «Советское». В 2001 г. Высший арбитражный суд России вернул эти знаки государству, «Союзплодоимпорт» с 2002 г. пользуется и распоряжается брендами от лица России. Spirits International незаконно выдавала иностранным производителям водки лицензии на использование брендов «Московская» и «Столичная». В связи с этим «Союзплодоимпорт» инициировал судебные разбирательства во многих странах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх