На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Онлайн-кинотеатр Premier сообщил о росте подписчиков в два раза

Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Premier (принадлежит

«Газпром-медиа») за первое полугодие 2022 года выросло до 2,5 млн человек. Это

в два раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Рост числа подписчиков в сервисе связывают с выходом оригинальных проектов.

В первом полугодии 2022 года на Premier вышли такие знаковые проекты как

«Ресторан по понятиям», второй сезон «Эпидемии», «Вне себя», «Здравствуйте, вам

пора!» и другие проекты.

 

«Premier не сидит на игле западного контента и поэтому санкции не смогли

помешать нашей работе: мы выпускаем качественный российский контент, который

привлекает все больше зрителей. До конца года мы планируем выпустить на сервисе

новые сильные проекты «Бедный олигарх», «На страже пляжа», второй сезон «Игры

на выживание» и «Территории». Кроме того, мы наращиваем производство

оригинального контента  на прошлой неделе мы —запустили в съемки наш 10

проект за этот год», говорит Софья Митрофанова, генеральный директор

онлайн-кинотеатра.

По данным Gfk, доля горожан с подпиской на онлайн-кинотеатры,

включая бесплатную и оформленную на пробный период, составила 42% во втором

квартале 2022 г. Это на 4 п.п. меньше, чем в начале года. Это первое падение

показателя с начала проведения исследования в первом квартале 2021 г.

Количество платных подписчиков сократилось на 2 п.п. к первому кварталу — до

28%.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх