Пенсионный фонд России проведет масштабную рекламную кампанию в июле-ноябре
2021 г. Она охватит ТВ, радиостанции и digital. На размещение
информационно-разъяснительных видеороликов, аудиороликов и баннеров ПФР
готов потратить до 282,8 млн руб.
Кампания будет информировать граждан об основных положениях и изменениях в
пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете
пенсии в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС), использовании
средств материнского капитала, а также государственных услугах ПФР.
Исполнитель займется продакшеном, доработкой материалов и размещением
рекламы в медиа. Совокупный плановый объем размещения на пяти федеральных
телеканалах составит не менее 2235 GRP 20”, большая часть придется на
телеканалы «Россия 1» (780 GRP 20”) и НТВ (670 GRP 20”), причем доля
фиксированного размещения должна быть стопроцентной.
Среди интернет-площадок, где будет размещена реклама ПФР, ресурсы «Яндекса»,
Mail.ru Group, сайты изданий «АиФ», «МК», «Коммерсантъ», РБК, «Интерфакс», «РИА
Новости», «Пенсионер.ру» и «Одноклассники».
Свежие комментарии