На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Пенсионный фонд объявил рекламный тендер на 282 млн рублей

Пенсионный фонд России проведет масштабную рекламную кампанию в июле-ноябре

2021 г. Она охватит ТВ, радиостанции и digital. На размещение

информационно-разъяснительных видеороликов, аудиороликов и баннеров ПФР

готов потратить до 282,8 млн руб.

Кампания будет информировать граждан об основных положениях и изменениях в

пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете

пенсии в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС), использовании

средств материнского капитала, а также государственных услугах ПФР.

Исполнитель займется продакшеном, доработкой материалов и размещением

рекламы в медиа. Совокупный плановый объем размещения на пяти федеральных

телеканалах составит не менее 2235 GRP 20”, большая часть придется на

телеканалы «Россия 1» (780 GRP 20”) и НТВ (670 GRP 20”), причем доля

фиксированного размещения должна быть стопроцентной.

Среди интернет-площадок, где будет размещена реклама ПФР, ресурсы «Яндекса»,

Mail.ru Group, сайты изданий «АиФ», «МК», «Коммерсантъ», РБК, «Интерфакс», «РИА

Новости», «Пенсионер.ру» и «Одноклассники».

 

Ссылка на первоисточник
наверх