На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

MANGO OFFICE провел новогодний автопробег на digital-мобилях

Проект «Местные по всей России» длился с 9 по 16 декабря. Автопробег digital-мобилей охватил десятки городов*.  Поводом для кампании стало расширение географии присутствия MANGO OFFICE до 200+ городов. Событие получило отражение в ролике, который демонстрировался на экранах digital-мобилей.

В нем показали карту России — населенные пункты страны соединили линиями связи MANGO OFFICE.  Компания также запустила розыгрыш призов в своих соцсетях: Telegram и «ВКонтакте». Для участия нужно было сфотографировать digital-мобиль на улицах города и выложить в соцсеть пост с хештегами #MANGOOFFICE и #мангоофис200плюс. 

Юлия Савосина, руководитель службы маркетинга и коммуникаций MANGO OFFICE: «Мы расширяемся, и от этого выигрывают наши клиенты. Благодаря MANGO OFFICE они могут объединить все средства связи своей компании в единое пространство для деловых коммуникаций.  Экосистема продуктов позволяет локализовать бизнес — перевести все общение с клиентами на местный телефон своего города, а также расширить географию присутствия компании. Без открытия новых офисов в других регионах.  Раньше владельцам приходилось использовать номер телефона с кодом города областного центра, а не фактического города присутствия компании. Но локальный городской номер вызывает гораздо больше доверия у клиентов.  Этот информационный повод мы решили поддержать автопробегом по городам России, в котором участвуют большие и яркие грузовики с digital-экранами». 

Состав творческой группы MANGO OFFICE (клиент)

Юлия Савосина, руководитель службы маркетинговых коммуникаций;

Ксения Ряховская, руководитель отдела брендинга и коммуникаций; 

Александр Бородин, арт-директор; 

Петр Осипов, креативный руководитель;

Алина Семиглазова, менеджер по организации мероприятий; 

Светлана Гагарина, старший менеджер по маркетингу.

Cleantown Media (продакшен)

Наталья Рогалева, медиадиректор;

Альбина Сатдинова, аккаунт-директор;

Наталья Кокина, коммерческий директор; 

Николай Старцев, креативный директор; 

Екатерина Бодрова, генеральный продюсер: 

Андрей Анохин, директор по логистике.

*Автопробег пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Великом Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Липецке, Туле, Самаре, Тольятти, Ульяновске, Казани, Чебоксарах, Уфе, Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и десятке других небольших городов.

Реклама. Рекламодатель ООО «МАНГО ТЕЛЕКОМ» ИНН 7709501144

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх