На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

НСПК назначила нового руководителя CRM

Национальная система платежных карт (НСПК, платежная система «Мир», система быстрых платежей — СБП) назначила начальника отдела управления микросегментации и прогнозирования клиентского поведения и развития каналов коммуникации. Им стала Мария Бунькова. Назначение подтвердили в пресс-службе НСПК.

Она вышла на новую должность с 1 сентября, согласно информации в ее профиле на Facebook*. Как поясняют в пресс-службе НСПК, Бунькова будет работать в команде Елены Лазаревой, директора по развитию клиентских сервисов НСПК. «В зону ответственности Марии входят построение календарного и сегментного планов коммуникаций, A/B-тестирование информационных каналов, развитие CRM-стратегии по маркетинговым кампаниям, а также совершенствование каналов коммуникации с клиентами», — уточняют в пресс-службе НСПК. Бунькова изучала маркетинговые коммуникации в НИУ ВШЭ, указано в ее профиле на Facebook*. Начала свою карьеру в «М.Видео» в качестве стажера, затем перешла на должность CRM-специалиста. После руководила отделом CVM в приложении «Кошелек» (дисконтные карты, промокоды, акции и бонусы). Устроилась в «Яндекс Лавку» на должность руководителя CRM в феврале 2023 г., уточняется также в ее профиле в соцсети. Ранее сообщалось, что Яна Чупина стала заместителем директора по маркетингу и коммуникациям в НСПК. Она вышла на эту должность в середине августа.

В 2024 г. НСПК не вошел в рейтинг AdIndex топ-30 крупнейших рекламодателей России. В 2023-м компания занимала 29-ю строчку с общим объемом расходов на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 3 млрд руб.

Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх